Ссылки
Кружки, секции, клубы
Стоимость занятий:
платно
Обучение чтению.
Руководитель:
Карякина Елена Николаевна
Расписание занятий:
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1645 - 1715 | 1530 - 1600 |
Адрес: МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 46"
Телефон: 8-342-55-72-17
Телефон: 8-342-55-72-17
Основной целью данной программы является совершенствование навыка чтения, формирование слитного чтения, закрепления умений проводить звуковой анализ слова, членить предложения на слова (определять количество слов, читать предложения и тексты с пониманием.
Основные задачи:
Развивающие – обогащение словарного запаса, развитие речи детей, развитие фонематического и речевого слуха, развитие психических процессов: внимания, памяти, мышления, развитие навыка чтения целыми словами и небольшими предложениями.
Образовательные – обеспечение овладения минимальным уровнем знания фонематических, звуко-буквенных, графических средств, которые дадут возможность перейти к следующему этапу обучения – чтению, обучение правильному слоговому чтению с постепенным переходом к чтению целыми словами; закрепление умения проводить звуковой анализ, определение количества слов в предложении и составление предложений.
Воспитательные – формирование интереса к чтению, воспитание аккуратности, коммуникабельности, любознательности.
Ожидаемые результаты:
К концу обучения дети могут узнать:
что все слова состоят из звуков;
содержание таблицы начальных звуков (букв);
как четко и правильно произносить начальные звуки в названиях предметов таблицы;
как правильно употреблять окончания для согласования слов в предложениях;
как правильно построить предложение.
Срок реализации - 2 года.
Основные задачи:
Развивающие – обогащение словарного запаса, развитие речи детей, развитие фонематического и речевого слуха, развитие психических процессов: внимания, памяти, мышления, развитие навыка чтения целыми словами и небольшими предложениями.
Образовательные – обеспечение овладения минимальным уровнем знания фонематических, звуко-буквенных, графических средств, которые дадут возможность перейти к следующему этапу обучения – чтению, обучение правильному слоговому чтению с постепенным переходом к чтению целыми словами; закрепление умения проводить звуковой анализ, определение количества слов в предложении и составление предложений.
Воспитательные – формирование интереса к чтению, воспитание аккуратности, коммуникабельности, любознательности.
Ожидаемые результаты:
К концу обучения дети могут узнать:
что все слова состоят из звуков;
содержание таблицы начальных звуков (букв);
как четко и правильно произносить начальные звуки в названиях предметов таблицы;
как правильно употреблять окончания для согласования слов в предложениях;
как правильно построить предложение.
Срок реализации - 2 года.
Требования к участникам
- возраст 5-7 лет
Тренерско-преподавательский состав
- высшая квалификационная категория
Создано: 27.04.2017 10:37:32 | Изменено: 07.12.2022 09:49:26