Ссылки
Кружки, секции, клубы
Стоимость занятий:
платно
"Говорушки"
Руководитель:
Гордеева Любовь Алексеевна
Расписание занятий:
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1600 - 1615 | 1530 - 1545 |
Адрес: групповая комната
Телефон: 8-342-55-72-17
Телефон: 8-342-55-72-17
«Родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. Поэтому так важно заботиться о своевременном развитии речи детей, уделять внимание её чистоте и правильности».
К. Д. Ушинский
Программа направлена на речевое развитие ребёнка дошкольного возраста – это овладение нормами и правилами родного языка, определяемыми для каждого возрастного этапа, и развитие его коммуникативных способностей.
Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна, т.к. процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким.
- Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве.
- В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей.
- Речь – это инструмент развития высших отделов психики.
- С развитием речи связано формирование как личности в целом, так и во всех основных психических процессов.
- Обучение дошкольников родному языку должно стать одной из главных задач в подготовке детей к школе.
- Главной задачей развития связной речи ребёнка в дошкольном возрасте является совершенствование монологической речи.
Все вышеназванные виды речевой деятельности актуальны при работе над развитием связной речи детей.
В общей основе развития личности лежит овладение речью. Речь зависит от эмоционального состояния человека, его интересов, склонностей, привычек. Поэтому особенно следует заботиться о развитии связной речи детей дошкольного возраста. Наблюдения показывают, что традиционное обучение дошкольников пересказыванию строится на подражательной основе. Функция ребенка на таком занятии исполнительская, а не развивающая. Частое отсутствие результативности, успеха вызывает у дошкольников чувство эмоциональной неудовлетворенности и отрицательно сказывается на отношении к рассказыванию и пересказыванию, закрепляется опыт механического подражания литературному образу.
Цель программы – развитие коммуникативной функции речи и активизации познавательной деятельности детей.
Программа «Говорушки» разработана для реализации в условиях детского сада общеразвивающего вида, то есть в расписании НОД предусмотрено специальное время для проведения фронтальной деятельности воспитателя.
Форма проведения: группа присутствующих детей.
Целевая аудитория: воспитанники второй младшей группы.
Объем: 32 занятия (одно занятие продолжительностью не более 15 минут).
Требования к месту проведения занятий:
местом проведения НОД должна быть комната или помещение, со столами, стульями по количеству детей, должно быть место, для проведения физкультминуток.
Ожидаемые результаты и способы их проверки.
Важным направлением работы дополнительной образовательной программы по развитию речи является проведение педагогической диагностики для выявления уровня сформированности программных задач у каждого ребенка, прослеживания качественных характеристик детей данной возрастной группы, успешности овладения отдельными сторонами языка (фонетикой, лексикой, грамматикой) и формами речи (диалогической и монологической).
К. Д. Ушинский
Программа направлена на речевое развитие ребёнка дошкольного возраста – это овладение нормами и правилами родного языка, определяемыми для каждого возрастного этапа, и развитие его коммуникативных способностей.
Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна, т.к. процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким.
- Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве.
- В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей.
- Речь – это инструмент развития высших отделов психики.
- С развитием речи связано формирование как личности в целом, так и во всех основных психических процессов.
- Обучение дошкольников родному языку должно стать одной из главных задач в подготовке детей к школе.
- Главной задачей развития связной речи ребёнка в дошкольном возрасте является совершенствование монологической речи.
Все вышеназванные виды речевой деятельности актуальны при работе над развитием связной речи детей.
В общей основе развития личности лежит овладение речью. Речь зависит от эмоционального состояния человека, его интересов, склонностей, привычек. Поэтому особенно следует заботиться о развитии связной речи детей дошкольного возраста. Наблюдения показывают, что традиционное обучение дошкольников пересказыванию строится на подражательной основе. Функция ребенка на таком занятии исполнительская, а не развивающая. Частое отсутствие результативности, успеха вызывает у дошкольников чувство эмоциональной неудовлетворенности и отрицательно сказывается на отношении к рассказыванию и пересказыванию, закрепляется опыт механического подражания литературному образу.
Цель программы – развитие коммуникативной функции речи и активизации познавательной деятельности детей.
Программа «Говорушки» разработана для реализации в условиях детского сада общеразвивающего вида, то есть в расписании НОД предусмотрено специальное время для проведения фронтальной деятельности воспитателя.
Форма проведения: группа присутствующих детей.
Целевая аудитория: воспитанники второй младшей группы.
Объем: 32 занятия (одно занятие продолжительностью не более 15 минут).
Требования к месту проведения занятий:
местом проведения НОД должна быть комната или помещение, со столами, стульями по количеству детей, должно быть место, для проведения физкультминуток.
Ожидаемые результаты и способы их проверки.
Важным направлением работы дополнительной образовательной программы по развитию речи является проведение педагогической диагностики для выявления уровня сформированности программных задач у каждого ребенка, прослеживания качественных характеристик детей данной возрастной группы, успешности овладения отдельными сторонами языка (фонетикой, лексикой, грамматикой) и формами речи (диалогической и монологической).
Требования к участникам
- возраст 3-4 года
Тренерско-преподавательский состав
- воспитатель первой квалификационной категории
Создано: 27.10.2017 11:46:25 | Изменено: 07.12.2022 09:38:52