Ссылки
Кружки, секции, клубы
Стоимость занятий:
платно
Аквааэробика
Руководитель:
Честнова Наталья Николаевна
Расписание занятий:
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
0940 - 1015 | 1110 - 1150 | 0940 - 1010 | 1025 - 1100 | |||
1025 - 1050 | 1110 - 1150 |
Адрес: бассейн МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 46"
Телефон: 8-342-55-72-17
Телефон: 8-342-55-72-17
АКВААЭРОБИКА
— это выполнение физических упражнений в воде под музыку.
В отличие от других видов физических упражнений аквааэробика обеспечивает более высокий оздоровительный эффект. Особенно велико их оздоровительное и укрепляющее воздействие на интенсивно развивающийся детский организм: формирование «мышечного корсета», предупреждение искривлений позвоночника, гармоничное развитие почти всех мышечных групп, особенно мышц плечевого пояса, рук, груди, живота, спины и ног; устранение повышенной возбудимости и раздражительности. Регулярные занятия аквааэробикой улучшают общее физическое состояние детей, повышают жизненный тонус. Занятия аквааэробикой при соответствующей дозировке допустимы для детей с ослабленным сердцем и могут использоваться как одно из средств укрепления сердечно-сосудистой системы. Упражнения будут выполняться как без предметов, так с ними. Занятия знакомят со свойствами воды, развивают чувство ритма, акватворчество.
На занятиях дети выполняют различные хороводы, фигурные маршировки, геометрические фигуры, все возможные построения и перестроения, композиции, объединенные плавательными движениями и элементами фигурного плавания, возможно синхронно. Задача художественного плавания пропаганда плавания и здорового образа жизни. Упражнения позволяют закрепить навыки плавания, разнообразить процесс обучения и развивать акватворчество.
В подготовительную часть занятия входят: построение и перекличка занимающихся; объяснение задач урока, методические указания, разминка, упражнения, направленные на подготовку к выполнению упражнений основной части урока. Упражнения подготовительной части должны задействовать все большие группы мышц, включать перемещения и постепенный переход к движениям с полной амплитудой в суставах. Интенсивность движений умеренная. Основная часть включает все основные упражнения, направленные на решение задачи урока (воспитание силы, силовой выносливости, гибкости, аэробной выносливости, совершенствование технической подготовленности), а также подводящие упражнения, которые выполняются непосредственно перед основными. Заключительная часть имеет своей задачей постепенное снижение физической нагрузки и эмоционального возбуждения организма. Она включает легкие движения, несложные перемещения, статические упражнения на гибкость. Интенсивность движений небольшая, а сами движения должны быть плавными. В конце даются упражнения на расслабление и релаксацию. В этой части урока подводятся его итоги, проводятся игры.
Нагрузка дозируется таким образом, чтобы увеличение объема и интенсивности занятий соответствовали повышению уровня подготовленности.
Необходимое условие успеха в работе с дошкольниками – это поддержание положительного отношения детей к занятиям на всех этапах обучения. И я стремлюсь к тому, чтобы упражнения и игры в воде доставляли ребятам удовольствие и радость, побуждали их к самостоятельности и стремлению хорошо плавать.
Срок реализации - 2 года.
— это выполнение физических упражнений в воде под музыку.
В отличие от других видов физических упражнений аквааэробика обеспечивает более высокий оздоровительный эффект. Особенно велико их оздоровительное и укрепляющее воздействие на интенсивно развивающийся детский организм: формирование «мышечного корсета», предупреждение искривлений позвоночника, гармоничное развитие почти всех мышечных групп, особенно мышц плечевого пояса, рук, груди, живота, спины и ног; устранение повышенной возбудимости и раздражительности. Регулярные занятия аквааэробикой улучшают общее физическое состояние детей, повышают жизненный тонус. Занятия аквааэробикой при соответствующей дозировке допустимы для детей с ослабленным сердцем и могут использоваться как одно из средств укрепления сердечно-сосудистой системы. Упражнения будут выполняться как без предметов, так с ними. Занятия знакомят со свойствами воды, развивают чувство ритма, акватворчество.
На занятиях дети выполняют различные хороводы, фигурные маршировки, геометрические фигуры, все возможные построения и перестроения, композиции, объединенные плавательными движениями и элементами фигурного плавания, возможно синхронно. Задача художественного плавания пропаганда плавания и здорового образа жизни. Упражнения позволяют закрепить навыки плавания, разнообразить процесс обучения и развивать акватворчество.
В подготовительную часть занятия входят: построение и перекличка занимающихся; объяснение задач урока, методические указания, разминка, упражнения, направленные на подготовку к выполнению упражнений основной части урока. Упражнения подготовительной части должны задействовать все большие группы мышц, включать перемещения и постепенный переход к движениям с полной амплитудой в суставах. Интенсивность движений умеренная. Основная часть включает все основные упражнения, направленные на решение задачи урока (воспитание силы, силовой выносливости, гибкости, аэробной выносливости, совершенствование технической подготовленности), а также подводящие упражнения, которые выполняются непосредственно перед основными. Заключительная часть имеет своей задачей постепенное снижение физической нагрузки и эмоционального возбуждения организма. Она включает легкие движения, несложные перемещения, статические упражнения на гибкость. Интенсивность движений небольшая, а сами движения должны быть плавными. В конце даются упражнения на расслабление и релаксацию. В этой части урока подводятся его итоги, проводятся игры.
Нагрузка дозируется таким образом, чтобы увеличение объема и интенсивности занятий соответствовали повышению уровня подготовленности.
Необходимое условие успеха в работе с дошкольниками – это поддержание положительного отношения детей к занятиям на всех этапах обучения. И я стремлюсь к тому, чтобы упражнения и игры в воде доставляли ребятам удовольствие и радость, побуждали их к самостоятельности и стремлению хорошо плавать.
Срок реализации - 2 года.
Требования к участникам
- возраст 5-7 лет
- наличие купальных принадлежностей, шапочки для плавания, полотенца
Тренерско-преподавательский состав
- инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории
Создано: 17.01.2017 11:50:58 | Изменено: 07.12.2022 09:53:55