Ссылки
Кружки, секции, клубы
Стоимость занятий:
платно
Маленький художник.
Руководитель:
Васина Наталья Анатольевна
Расписание занятий:
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1600 - 1620 | 1600 - 1620 |
Адрес: МАДОУ "ЦРР - детский сад № 46
Телефон: 55-72-17
Телефон: 55-72-17
Способность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, приумножать, не разрушая.
Желание творить – внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Мы, взрослые, должны помочь ребенку открыть в себе художника, развить способности, которые помогут ему стать личностью. Творческая личность – это достояние всего общества.
Рисовать дети начинают рано, они умеют и хотят фантазировать. Фантазируя, ребенок из реального мира попадает в мир придуманный. И увидеть его может лишь он.
Известно, что изобразительная деятельность – это деятельность специфическая для детей, позволяющая им передавать свои впечатления от окружающего мира и выражать свое отношение к изображаемому. Ребенок в процессе рисования испытывает разные чувства – радуется созданному им красивому изображению, огорчается, если что-то не получается, стремится преодолеть трудности.
Изобразительное искусство располагает многообразием материалов и техник. Зачастую ребенку недостаточно привычных, традиционных способов и средств, чтобы выразить свои фантазии. Несомненно, достоинством таких техник является универсальность их использования. Технология их выполнения интересна и доступна как взрослому, так и ребенку.
Именно поэтому, нетрадиционные методики очень привлекательны для детей, так как они открывают большие возможности выражения собственных фантазий, желаний и самовыражению в целом.
На практике эти задачи реализуются через занятия кружка «Маленький художник».
Цель программы.
Развитие художественных способностей путем экспериментирования с различными материалами, нетрадиционных техник.
Ожидаемые результаты.
• Ребенок хорошо умеет рисовать ладошкой, пальчиками и ватными палочками
• Фантазирует и создает необычные образы, использую мятую бумагу и поролон
• Отщипывает пластилин и аккуратно наносит его на поверхность картона: прижимая, размазывая и сглаживая его
• Создает выразительные образы, используя изученные техники рисования
• Использует сочетание цветов и оттенков для создания выразительного образа
• Плодотворно взаимодействует с другими детьми и педагогом во время выполнения коллективных работ
• Может комбинировать в своей работе несколько видов нетрадиционных техник в одной работе
Желание творить – внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Мы, взрослые, должны помочь ребенку открыть в себе художника, развить способности, которые помогут ему стать личностью. Творческая личность – это достояние всего общества.
Рисовать дети начинают рано, они умеют и хотят фантазировать. Фантазируя, ребенок из реального мира попадает в мир придуманный. И увидеть его может лишь он.
Известно, что изобразительная деятельность – это деятельность специфическая для детей, позволяющая им передавать свои впечатления от окружающего мира и выражать свое отношение к изображаемому. Ребенок в процессе рисования испытывает разные чувства – радуется созданному им красивому изображению, огорчается, если что-то не получается, стремится преодолеть трудности.
Изобразительное искусство располагает многообразием материалов и техник. Зачастую ребенку недостаточно привычных, традиционных способов и средств, чтобы выразить свои фантазии. Несомненно, достоинством таких техник является универсальность их использования. Технология их выполнения интересна и доступна как взрослому, так и ребенку.
Именно поэтому, нетрадиционные методики очень привлекательны для детей, так как они открывают большие возможности выражения собственных фантазий, желаний и самовыражению в целом.
На практике эти задачи реализуются через занятия кружка «Маленький художник».
Цель программы.
Развитие художественных способностей путем экспериментирования с различными материалами, нетрадиционных техник.
Ожидаемые результаты.
• Ребенок хорошо умеет рисовать ладошкой, пальчиками и ватными палочками
• Фантазирует и создает необычные образы, использую мятую бумагу и поролон
• Отщипывает пластилин и аккуратно наносит его на поверхность картона: прижимая, размазывая и сглаживая его
• Создает выразительные образы, используя изученные техники рисования
• Использует сочетание цветов и оттенков для создания выразительного образа
• Плодотворно взаимодействует с другими детьми и педагогом во время выполнения коллективных работ
• Может комбинировать в своей работе несколько видов нетрадиционных техник в одной работе
Требования к участникам
- возраст 4-5 лет
Тренерско-преподавательский состав
- воспитатель первой квалификационной категории
Создано: 13.12.2019 11:03:59 | Изменено: 07.12.2022 09:37:26