Оценка качества образования
Ссылки

Кружки, секции, клубы

Стоимость занятий: платно

Чудеса из теста.

Руководитель:
Трофимова Наталья Николаевна
Расписание занятий:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1550 - 1605 1530 - 1545
Адрес: МАДОУ "ЦРР - детский сад № 46
Телефон: 55-72-17
Учёными доказано, что развитие логического мышления, связной речи, памяти и внимания тесно связано с развитием мелкой моторики и координации движений пальцев рук. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Движения рук имеют большое значение для овладения письмом. Если скорость движения пальцев замедленна, то нарушается и точность движений. В таких случаях дети стараются избегать ситуаций, в которых чувствуют свою не успешность.
Актуальной  данная деятельность является  потому, что в дошкольном возрасте важно развивать механизмы, необходимые для овладения письмом, создать условия для накопления ребёнком двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости. Развитие «ручной умелости» для поступления ребенка в школу способствуют занятия по лепке.
Творить и созидать – это великолепные моменты нашей жизни, это радость и свет в душе. Лепить из теста – доступное занятие и для взрослых, и для детей. Это увлечение приносит помимо удовольствия и неоценимую пользу для здоровья тела и души. Активизируется работа пальцев рук, мозга и идёт полное расслабление тела и души.
Лепка имеет большое значение для обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Она способствует развитию зрительного восприятия, памяти, образного мышления, привитию ручных умений и навыков, необходимых для успешного обучения в школе. Лепка так же, как и другие виды  изобразительной деятельности, формирует эстетические вкусы, развивает чувство прекрасного, умение понимать прекрасное во всем его многообразии. Лепка как деятельность в большей мере, чем рисование или аппликация, подводит детей к умению ориентироваться в пространстве, к усвоению целого ряд математических представлений.
Еще одной специфической чертой лепки является ее тесная связь с игрой. Объемность выполненной фигурки стимулирует детей к игровым действиям с ней. Такая организация занятий в виде игры углубляет у детей интерес к лепке, расширяет возможность общения со взрослыми и сверстниками.
Занятия лепкой тесно связаны с  ознакомлением с окружающим, с обучением родному языку, с ознакомлением художественной литературой, с наблюдением за живыми объектами.
Создание ребенком даже самых простых скульптур – творческий процесс. А творческое созидание – это проявление продуктивной активности человеческого сознания.

Ожидаемые результаты.
В результате освоения программы воспитанники будут:
знать:
-правила техники безопасности;
-инструменты и приспособления, используемые в тестопластике;
-приемы и способы лепки;
- способы окрашивания соленого теста;
-технологию сушки изделий.
уметь:
- применять приемы лепки на практике;
- поддерживать порядок на рабочем месте;
- использовать различные способы лепки для реализации
своего творческого замысла;
- использовать каркас из фольги и других вспомогательных
-материалов для изготовления крупных объемных изделий.
владеть:
-вербально выражать свое эмоциональное отношение к создаваемому образу;
- отражать в создаваемом образе не только характерные черты, но и его эмоциональное состояние с помощью доступных средств художественной выразительности

Требования к участникам

  • возраст 3-4 года
К списку
Создано: 13.12.2019 11:56:57   |   Изменено: 07.12.2022 09:35:46
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Танец Снегурочек "Зимушка-зима", подготовительная группа №13, музыкальный руководитель Вишнякова С.А.
Фотографии