Ссылки
Кружки, секции, клубы
Стоимость занятий:
платно
Лего - мастер
Руководитель:
Макеева Наталья Викторовна
Расписание занятий:
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1530 - 1600 | 1530 - 1600 |
Адрес: МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 46"
Телефон: 8(8324) 557217
Телефон: 8(8324) 557217
Данная программа раскрывает для дошкольников мир техники. LEGO- мастер больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву для развития технических способностей детей. LEGO- мастер объединяет в себе элементы игры с экспериментированием, а, следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность дошкольников, развивает конструкторские способности и техническое мышление, воображение и навыки общения, способствует интерпретации и самовыражению, расширяет кругозор, позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности дошкольников, а это - одна из составляющих успешности их дальнейшего обучения в школе. Использование LEGO-конструктора является великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающее интеграцию различных видов деятельности.
Цель - развитие творческого потенциала личности ребенка, формирование конструкторских способностей через обучение элементарным основам конструирования и моделирования.
Обучающие задачи:
- закреплять навыки, полученные в старшей группе;
- обучать конструированию по графической модели;
- учить строить по замыслу, развивать воображение, умение заранее обдумывать предметное содержание, назначение и строение будущей постройки, строительного материала, возможности размещения конструкции в пространстве.
Развивающие задачи:
- направлять детское воображение на создание новых оригинальных конструкций;
- развивать коммуникативные способности учащихся, умение аргументировано представлять результаты своей деятельности, отстаивать свою точку зрения;
- развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности.
Воспитательные задачи:
- учить работать в группе (внимательно относиться друг к другу, договариваться о совместной работе, распределять обязанности, планировать общую работу, действовать согласно договору, плану, конструировать в соответствии с общим решением).
Возраст детей 6-7 лет
общее количество часов в год- 32;
- количество часов и занятий в неделю- 30 мин/1 раз в неделю;
- периодичность занятий- 1 занятие в неделю во второй половине дня.
Цель - развитие творческого потенциала личности ребенка, формирование конструкторских способностей через обучение элементарным основам конструирования и моделирования.
Обучающие задачи:
- закреплять навыки, полученные в старшей группе;
- обучать конструированию по графической модели;
- учить строить по замыслу, развивать воображение, умение заранее обдумывать предметное содержание, назначение и строение будущей постройки, строительного материала, возможности размещения конструкции в пространстве.
Развивающие задачи:
- направлять детское воображение на создание новых оригинальных конструкций;
- развивать коммуникативные способности учащихся, умение аргументировано представлять результаты своей деятельности, отстаивать свою точку зрения;
- развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности.
Воспитательные задачи:
- учить работать в группе (внимательно относиться друг к другу, договариваться о совместной работе, распределять обязанности, планировать общую работу, действовать согласно договору, плану, конструировать в соответствии с общим решением).
Возраст детей 6-7 лет
общее количество часов в год- 32;
- количество часов и занятий в неделю- 30 мин/1 раз в неделю;
- периодичность занятий- 1 занятие в неделю во второй половине дня.
Требования к участникам
- возраст детей 6-7 лет
Создано: 07.12.2022 13:34:44 | Изменено: 07.12.2022 13:35:37